Электрический скутер
VS-448
создан для тех, кто любит
комфортную езду. Независимо от качества дороги
водитель не будет испытывать неудобства во время
движения.
Безопасность, эффектный дизайн,
комфортабельность, высокая надежность,
повышенная мощность двигателя -
отличительные признаки электроскутера с педалями
VS-448. |
|
|
Электрический скутер оборудован всеми
необходимыми приборами для управления и контроля
движения, полным комплектом светосигнальных
устройств (мощная фара, указатели поворота,
сигнал тормоза, отражатели) |
|
|
|
|
|
Передние и задние колеса оснащены надежными
дисковыми тормозами.
Электроскутер оборудован современными
гидравлическими амортизаторами.
|
|
|
|
|
|
Съемный аккумулятор размещен в
ударопрочном корпусе и закреплен в специальном
отсеке
под сидением электроскутера.
Зарядка
аккумулятора может производится как на электровелосипеде, так
и отдельно.
|
|
|
|
|
Технические характеристики
|
Размеры колес
|
16*2,5"
|
Мощность электродвигателя
|
500 Вт
|
Крутящий момент
|
50 Нм
|
Аккумулятор
|
48В,
14А/ч
|
Масса
|
65 кг
|
Грузоподъемность
|
125 кг
|
Время зарядки
|
3-8 ч
|
Дистанция (на одной
зарядке) *
|
45-60 км
|
Скорость *
|
25-32
км/ч
|
Угол подъема *
|
12°
|
* - указанные параметры
зависят от условий эксплуатации
скутера с электродвигателем (уровень
загрузки,
плавность движения, наличие подъемов и т.д.).
Основные размеры
|
Габаритные размеры (ДхШхВ)
|
140*55*105 см
|
Размеры упаковки (ДхШхВ)
|
143*32*86 см
|
Высота седла (от уровня
земли)
|
65 см
|
|
Описание и
комплектация
|
Электрический скутер
VS-448 укомплектован
бесщеточным электрическим двигателем,
свинцово-кислотной необслуживаемой
аккумуляторной батареей.
Аккумулятор электроскутера установлен под седлом в специальный отсек
и
оборудован замком.
Передние и задние амортизаторы
делают комфортной каждую поездку на
скутере с электромотором VS-448.
Электроскутер
VS-448 снабжен передними
и задними дисковыми тормозами.
За работу всех основных электрических узлов
отвечает контроллер. Он находится в герметичном
корпусе, его основой является микропроцессор
управляющий преобразователем напряжения.
Контроллер формирует трехфазный переменный ток
для питания двигателя. Для своей работы
контроллер использует данные, поступающие с
датчиков положения ротора двигателя, датчика
частоты вращения педалей на каретке, ручки газа
и датчиков тормозных ручек.
Оставшийся заряд отображается
на
индикаторе,
расположенном
на
руле. Для
движения без вращения педалей справа на руле
находится ручка газа.
|
|
|