Главная : Каталог : Дилерам : Купить : Контакты

  Электровелосипеды / Полезная информация



Электровелосипеды

Полезная информация

Полезные ссылки:

Аккумуляторные батареи, применяемые в конструкциях электровелосипедов

В конструкциях электрических велосипедов используются различные типы аккумуляторных батарей с выходным напряжением от 12 до 72 В. В основном, батареи собираются из нескольких аккумуляторов с меньшим напряжением или емкостью, чем сама батарея.




 


Ленточный тормоз
 электровелосипеда (band brake)
Ленточный тормоз установлен на заднем колесе электровелосипеда. Он очень простой, компактный, прочный, и может создавать большое тормозное усилие. Его регулировка не отнимет у вас много времени.
 
 

Устройство и принцип действия.

Устроен ленточный тормоз очень просто. Он состоит из тормозного барабана (1), закрепленного на втулке колеса и фрикционной ленты (2) с фрикционной накладкой (3) на ней. Фрикционная лента охватывает тормозной барабан. Одним концом она закреплена за неподвижный корпус тормоза (4), второй соединен с тормозным рычагом (5) который подводит ленту к барабану. В нерабочем положении лента не касается барабана и лежит на двух регулировочных болтах (6) и (7).

 

 

Ленточный тормоз изнутри Со снятым барабаном
   

При нажатии тормозной ручки на руле рычаг поворачивается, лента прижимается к барабану и начинает затормаживать барабан. Но кроме этого сила трения захватывает ленту и как бы «наматывает» ее на барабан. Возникает эффект тормозного усилителя т.е. лента, увлекаемая силой трения, еще сильнее прижимается к барабану и торможение возрастает. При этом усилие на тормозной ручке остается небольшим.

Регулировка ленточного тормоза

Регулировка ленточного тормоза заключается в том, чтобы подвести ленту как можно ближе к барабану и с равномерным зазором между ними. Чем меньше зазор, тем меньше будет свободный ход тормозной ручки на руле. Зазор изменяется регулировочными болтами и натяжением троса.

  1. Приподнимите заднее колесо, поставив велосипед на подставку.

  2. Ослабьте контргайки регулировочных болтов (6) и (7), отверните болты на 1-2 оборота.

  3. Рукой начните вращать педали. Медленно заворачивайте нижний болт (6) до момента касания ленты и барабана. Отверните болт на пол-оборота и слегка зафиксируйте его контргайкой.

  4. Такие же действия повторите с верхним болтом (7).

  5. Проверьте свободный ход тормозной ручки. Тормоз должен полностью срабатывать в среднем положении ручки. Если ручка приблизились к рулю, то ослабьте болт крепления троса на рычаге и подтяните трос.

  6. Проверните педали и убедитесь, что после натягивания троса лента не задевает за барабан. Возможно, понадобится повторить регулировку по п.п. 2-6 еще раз.

  7. Затяните контргайки регулировочных болтов окончательно. Регулировка окончена.

 

   
Velectric System Ltd.   ©    2010