Преимущества

VS-512

МОДЕЛИ 2012 года: электрический велосипед VS-512

Стиль

Велосипед красив и притягивает взгляды. Очень приветливый внешний вид велосипеда словно приглашает вас сесть в седло и отправиться в путь. Перенести ногу через его низкую раму совершенно не затруднительно. Регулируемый изогнутый руль, объемное седло на резиновых пружинах подчеркивают его комфортность.

Удобство

Велосипед спроектирован под вертикальную посадку, что позволяет двигаться на нём без наклона вперед и чрезмерного напряжения рук и спины. Развернутые ручки руля удобны и дают ощущение беззаботной езды. Функция «6 км/ч» поможет вам без усилий закатить велосипед по наклонным направляющим на лестницах. При первых же поездках появляется ощущение простоты и легкости, и совсем не требуется времени, чтобы приспособиться к управлению. Как будто вы уже долго ездили на нем.

Достаточная помощь

В заднем колесе 512-го установлен двигатель мощностью 350 ватт, питающийся от литий-ионной аккумуляторной батареи 48 В 10 А*ч. Такой электрический привод обеспечивает хорошую каждодневную помощь вашим ногам. Если вы любитель размеренной езды и хотите чувствовать помощь к прилагаемым вами усилиям, то предлагаемой мощности вполне достаточно. Велосипед отлично подходит для неспешной езды. Вы ощутите ровную уверенную силу электричества, используя систему помощи педалированию.

На педалях с использованием помощи мотора или только «на ручке газа»?

Вы получаете и то, и другое, система имеет различные варианты работы. Вращайте педали или просто дайте газ и катитесь как на скутере, это ваш выбор. Если вы устали после трудного дня, то пусть велосипед сам везет вас домой. Система помощи педалированию (PAS) работает при вращении педалей. Она имеет датчик рядом с педалями, который и включает систему. После остановки педалей двигатель выключается. В зависимости от выбранной вами степени помощи это похоже либо на легкую помощь, то есть примерно 1/3 положения ручки газа, либо на помощь полной мощностью. Всего имеется три уровня помощи. Если вы чувствуете, что для преодоления подъема потребуется больше сил, то просто дайте газ, ручка газа действует и при включенной системе помощи.

Компактный и тихий двигатель

Двигатели с планетарным редуктором, как правило, меньше и легче двигателей с прямым приводом. Двигатель 512-го достаточно мал и почти незаметен. Редукторные двигатели более шумные, но на этом велосипеде двигатель тихий. Как только вы разгоняетесь, его шум пропадает за шумом ветра. При выборе мотора малой мощности наиболее предпочтителен именно двигатель с редуктором, потому что двигатели такого типа почти в два раза легче и обеспечивают больший крутящий момент для ускорения и подъема на холмы по сравнению с большинством двигателей прямого привода.

Простая система передач

Еще одна приятная особенность велосипеда в том, что он прост в управлении – всего шесть передач. Этого достаточно, потому что есть ручка газа и система помощи. Для перемены передачи используйте манетку на руле. Диапазон передаточных чисел идеально подходит для прогулок и ежедневных поездок.

Эффективные шины

Множество электровелосипедов поставляется с широкими шинами, которые комфортабельны, но не так эффективны. На VS-512 стоят шины 26x1,75 - шириной 1,75 дюйма или 44 мм. Такая шина объединяет эффективность дорожных велосипедов с комфортом и безопасностью горных велосипедов.

Подвеска

Велосипед имеет амортизационную вилку, а комфортное седло с резиновыми пружинами достаточно удобно для длительного движения и должно подойти большинству людей.

Мощные тормоза

Передние и задние ободные тормоза обеспечивают достаточное и точно дозируемое тормозное усилие. Это простые и надежные тормоза. Выключатели тяги, встроенные в тормозные рычаги, отключают двигатель на время торможения.

Аккумуляторная батарея

Литиевая батарея 512-го укомплектована цилиндрическими аккумуляторами и собрана на автоматизированной линии, что гарантирует надежный контакт между элементами. Замок зажигания расположен на самой батарее, что исключает длинную силовую проводку и потери в проводах. Для оценки уровня заряда снятой батареи не обязательно устанавливать её на велосипед, а можно воспользоваться индикатором на верхней крышке. Батарея расположена на багажнике в горизонтальном положении. Для снятия батареи поверните замок зажигания в положение «открыто» и выдвиньте её назад.

 

Если вы не видите меню, нажмите сюда!