Преимущества

VS-448

Стиль
Скутер выглядит легко, элегантно и современно. Качественная окраска, глубокий цвет с эффектом металлик и глянцевый лак.

Удобство
448-й позволяет сохранять удобную вертикальную посадку. Движение плавное – сказываются широкие покрышки и хорошо подобранные амортизаторы. На руле все под рукой, переключатели соответствуют мотоциклетным и для привыкания к скутеру не потребуется много времени. Для управления скутером не требуется получение водительских прав.

Скутер оборудован подножками для пассажира-ребенка. Однако двоим взрослым на коротком сиденье будет тесно, да и грузоподъемность недостаточна.*

*Кроме того, согласно п.24.3 Правил дорожного движения, водителям велосипеда и мопеда запрещается перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.

Достаточная мощность
В заднем колесе 448-го установлен двигатель мощностью 500 ватт, питающийся от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи (48 В, 14 А•ч). Такой мотор разгоняет скутер до 30 км/ч, что вполне достаточно для поездок по местным дорогам без оживленного движения.
Если вы любитель размеренной езды и хотите прибыть в точку назначения со свежими силами, а не растратить их по пути, то мощности двигателя будет вполне достаточно, чтобы забыть о вращении педалей. На свете есть достаточное количество людей, которым не нужно много мощности, потому что им нравится спокойная плавная езда. Скутер очень прост в управлении, и вы будете чувствовать уверенность и легкость, управляя им.
При трогании с места начните движение на педалях, а затем включайте двигатель. Таким простым способом вы сэкономите заряд батареи.

Тихий двигатель
На 448-м установлен двигатель прямого привода. Работает тихо и за шумом ветра его не слышно. Внутри двигателя нет никаких вращающихся частей, он не требует обслуживания весь срок службы, прост и надежен. При торможении двигатель возвращает энергию в батарею, действуя как тормоз.

Широкие шины
На скутере установлены широкие шины 2.5 дюйма, отлично переносящие все неровности наших дорог. Большое пятно контакта с дорожным покрытием позволяет уверенно проходить повороты.

Тормоза
Барабанные тормоза отлично справляются с торможением, надежны, просты и защищены от воды и грязи собственным корпусом.
На 448-м есть также функция электродинамического торможения. При легком нажатии на тормозной рычаг начинается достаточно эффективное торможение двигателем. Это полезная функция, так как энергия, вырабатываемая при этом двигателем, направляется в аккумуляторную батарею и подзаряжает её. Теоретически вы даже можете заряжать батарею, вращая педали на неподвижном велосипеде с поднятым задним колесом, но практически это потребует много сил.

Подвеска
Скутер едет очень плавно благодаря хорошо настроенным амортизаторам с большим ходом. Можно двигаться и по неровной обочине, и по стыкам дорожных плит.

Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная сборка 448-го состоит из четырех свинцово-кислотных батарей так называемого тяжелого режима. Батареи не требуют обслуживания, они оптимизированы для использования на электротранспорте. Эти батареи имеют в несколько раз меньшую стоимость и менее чувствительны к экстремальным температурам в сравнении с литий-ионными. Доступ к батарее открывается после подъема сиденья, запираемого на ключ. Ключом зажигания на рулевой колонке можно заблокировать руль на стоянке.

 

Если вы не видите меню, нажмите сюда!