Стиль
Необычная конструкция рамы ничем не напоминает привычные прямолинейные трубы стальных велосипедов. Рама низкая, поэтому на велосипед очень легко садиться. Объемное седло, изогнутый руль; велосипед выглядит удобным и комфортным. Окраска рамы высокого качества, глубокий цвет с эффектом металлик и глянцевый лак.
Удобство
Велосипед спроектирован под вертикальную посадку, что позволяет двигаться на нем без напряжения и чрезмерного наклона вперед. Развернутые ручки руля удобны и дают ощущение легкой езды. Уже при первых поездках приходит ощущение просторы управления, и для привыкания к велосипеду много времени не требуется.
Достаточная помощь
В заднем колесе 302-го установлен двигатель мощностью 250 Вт, питающийся от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи 36 В 12 А*ч. Такой электрический привод обеспечивает хорошую каждодневную помощь вашим ногам, плавно разгоняется и позволяет добраться туда, куда из-за протяженных подъемов, к примеру, на обычном велосипеде добраться вам было бы затруднительно.
Если вы любитель размеренной езды и хотите расширить «географию» своих поездок, то предлагаемой мощности вполне достаточно. На свете есть достаточное количество людей, которым не нужно много мощности, потому что им нравится спокойная плавная езда. Этот велосипед очень прост в обращении, и вы чувствуете уверенность и легкость, управляя им.
Велосипед отлично подходит для неспешной повседневной езды, для местных поездок и прогулок. Вращая педали, вы ощутите ровную уверенную помощь электричества, баланс помощи подобран хорошо. На педалях с помощью или «на ручке газа»? Вы получаете и то, и другое, велосипед позволяет выбрать наиболее удобный вариант. Дайте газ и просто сидите. Или крутите педали, это ваш выбор. Если вы устали после трудного дня, то пусть велосипед везет вас домой с помощью ручки газа. Велосипед запоминает положение ручки газа. Для включения автоматического режима достаточно удерживать ее в выбранном положении 7 и более секунд и затем можно отпустить. Повторный поворот ручки или касание тормозных рычагов выключает автоматический режим.
Система помощи педалированию работает только при вращении педалей. Она имеет датчик рядом с педалями, который обнаруживает их вращение и включает систему. Уровень помощи постоянный и составляет примерно 1/2 положения ручки газа. Если вы чувствуете, что для преодоления подъема потребуется больше сил, то просто дайте газ. Ручка газа действует постоянно.
Компактный и тихий двигатель
На 302-м установлен двигатель прямого привода. Работает тихо и за шумом ветра его не слышно. Внутри двигателя нет никаких вращающихся частей, он не требует обслуживания весь срок службы, прост и надежен. Двигатель прямого привода идеально подходит для данного велосипеда, из конструкции которого устранены все потенциальные точки отказа. Он обеспечивают достаточный крутящий момент для ускорения и подъема на холмы.
Простая система передач
Еще одна приятная особенность велосипеда в том, что он чрезвычайно прост в управлении. Единственная передача хорошо подобрана для спокойного движения и прогулок, никаких переключений делать не требуется.
Эффективные шины
Множество электровелосипедов поставляется с широкими шинами, которые комфортабельны, но не так эффективны. На VS-302 стоят шины 24x1,75 (шириной 44 мм или 1.75 дюйма) для эффективной езды. Такая ширина шин объединяет эффективность дорожных велосипедов с комфортом и безопасностью горных велосипедов.
Тормоза
Задний тормоз на велосипеде ленточный. Простой и безотказный механизм с большим ресурсом, частично защищенный от воды и грязи своим корпусом.
На велосипеде есть также функция электродинамического торможения. При легком нажатии на тормозной рычаг начинается достаточно эффективное торможение двигателем велосипеда. Это полезная функция, так как энергия, вырабатываемая двигателем, направляется в аккумуляторную батарею и подзаряжает ее. Теоретически вы даже можете заряжать батарею, вращая педали на неподвижном велосипеде с поднятым задним колесом, но практически это потребует много сил.
Подвеска
Велосипед имеет простую амортизационную вилку с ходом 30 мм и комфортное седло с металлическими пружинами, что достаточно удобно для длительного движения и должно подойти большинству людей.
Подставка
У велосипеда очень практичная подставка. На стоянке она удерживает велосипед в вертикальном положении, что очень удобно при погрузке тяжелых грузов. Заметьте, что в рабочем положении она находится под задним колесом – в самом тяжелом месте велосипеда, что дает прекрасную устойчивость. А в поднятом положении она образует прочный задний бампер!
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная сборка 302-го укомплектована тремя свинцово-кислотными батареями так называемого тяжелого режима. Батареи производятся собственным подразделением завода, оптимизированы для использования на электровелосипедах. Они имеют в несколько раз меньшую стоимость и менее чувствительны к экстремальным температурам в сравнении с литий-ионными. В батарее установлена охранная сигнализация с датчиком, реагирующим на толчки и наклоны. Сигнализация включается поворотом ключа зажигания.
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Батарея расположена под седлом в вертикальном положении и блокируется замком. Открыв замок ключом зажигания, батарею можно снять с велосипеда для зарядки или хранения.
Если вы не видите меню, нажмите сюда! |