Преимущества

VS-206

Стиль
Низкая стальная рама очень прочная, через неё легко перешагнуть, чтобы сесть на велосипед. Велосипед напоминает комфортный скутер, но без пластиковой облицовки. Цвет рамы усилен эффектом металлик и глянцевым лаком.

Удобство ездить
Велосипед спроектирован под вертикальную посадку, что позволяет двигаться на нем без напряжения и чрезмерного наклона вперед. Короткая колесная база позволяет разворачиваться на месте, велосипед чувствителен к повороту руля.

Достаточная помощь
На 206-м установлен двигатель мощностью 250 Вт, питающийся от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи 36 В, 12 А*ч. Такой электрический привод обеспечивает хорошую помощь вашим ногам, плавно разгоняется и позволяет забираться на пологие холмы. Велосипед отлично трогается с места, этому способствует малый диаметр колес и хорошо подобранные характеристики двигателя и его контроллера. На этом велосипеде вообще не хочется крутить педали, просто поворачиваешь ручку газа и наблюдаешь, как энергично он разгоняется. Хорошая динамика сохраняется вплоть до достижения максимальной скорости. Предлагаемой мощности вполне достаточно даже для перевозки маленького пассажира. Этот велосипед очень прост и легок в управлении.

На педалях с помощью или «на ручке газа»? Вы получаете и то, и другое, велосипед имеет варианты.
Скорее всего, вы будете ездить на нем как на скутере, не вращая педали. Но ощутимую часть энергии батареи можно будет сберечь, все-таки помогая велосипеду педалями первые 5 метров. Велосипед запоминает положение ручки газа. Для включения автоматического режима достаточно удерживать её в выбранном положении 7 и более секунд и затем можно отпустить. Повторный поворот ручки или касание тормозных рычагов выключает автоматический режим.
Система помощи педалированию работает только при вращении педалей. Она имеет датчик рядом с педалями, который обнаруживает их вращение и включает систему. Уровень помощи постоянный и составляет примерно 1/2 положения ручки газа. Если вы чувствуете, что для преодоления подъема потребуется больше сил, то просто дайте газ. Ручка газа действует постоянно.

Компактный и тихий двигатель
На 206-м установлен двигатель прямого привода. Работает тихо и за шумом ветра его не слышно.
Внутри двигателя нет никаких вращающихся частей, он не требует обслуживания весь срок службы, прост и надежен.
Двигатель прямого привода идеально подходит для данного велосипеда, из конструкции которого устранены все потенциальные точки отказа. Он обеспечивают достаточный крутящий момент для ускорения и подъема на холмы.

Простая система передач
Приятная особенность этого велосипеда в том, что он чрезвычайно прост: единственная передача подобрана для спокойного движения.

Колёса
Присмотритесь: это же колеса скутера, более тяжелого транспортного средства! Широкие прочные покрышки, толстые спицы модной радиальной спицовки, большая передняя втулка с барабанным тормозом. Эти колеса внушают уверенность и безопасность в движении, настолько хорошую управляемость и сцепление с дорогой они демонстрируют.

Тормоза
Задний тормоз на велосипеде ленточный. Это простой и безотказный механизм с большим ресурсом. Передний – классический барабанный тормоз с хорошим замедлением и прекрасно защищенный от грязи и непогоды. Такие тормоза не подведут вас в любых дорожных условиях.
На велосипеде есть функция электродинамического торможения. При легком нажатии на тормозной рычаг начинается достаточно эффективное торможение двигателем велосипеда. Это полезная функция, так как энергия, вырабатываемая двигателем, направляется в аккумуляторную батарею и подзаряжает её.

Подвеска
Велосипед имеет простую амортизационную вилку с ходом 30 мм и комфортное седло с металлическими пружинами, что достаточно удобно для длительного движения и должно подойти большинству людей.
Подставка. У велосипеда очень практичная подставка. На стоянке она удерживает велосипед в вертикальном положении, что очень удобно при погрузке тяжелых грузов. Заметьте, что в рабочем положении она находится под задним колесом – в самом тяжелом месте велосипеда, что дает прекрасную устойчивость. А в поднятом положении она образует прочный задний бампер!

Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная сборка 206-го укомплектована тремя свинцово-кислотными батареями так называемого тяжелого режима. Батареи оптимизированы для использования на электровелосипедах. Они имеют заметно меньшую стоимость и менее чувствительны к экстремальным температурам в сравнении с литий-ионными.
И, кстати, дополнительный прилив эмоций гарантирован тому, кто попробует снять батарею или завладеть велосипедом в ваше отсутствие! В батарее установлена охранная сигнализация с датчиком, реагирующим на толчки и наклоны. Сигнализация включается поворотом ключа зажигания - очень полезная функция.

Снятие и установка аккумуляторной батареи
Батарея расположена под седлом в вертикальном положении и блокируется замком. Открыв замок ключом зажигания, батарею можно снять с велосипеда для зарядки или хранения. Откидывающееся вперед седло позволит сделать это без помех.

Если вы не видите меню, нажмите сюда!